Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход Суббота, 23.11.2024, 15:35

Меню сайта
Категории раздела
Научные статьи [3]
Новичкам [14]
PVE [5]
Расы в EVE [6]
Инструкции игрокам [16]
Поиск
Наш опрос
Как Вам EVE online?
Всего ответов: 97
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Расы в EVE

Фракции мира EVE
Империя Jove

Империя Jove изолирована от всего мира и контактирует только с избранными. Вся информация о них покрыта зыбкой завесой таинственности. Но могущество расы опирается не на неуловимость, а скорее на высоко передовые технологии, на тысячи лет опережающие остальные расы. Джовианцы стали цивилизованной расой намного раньше всех остальных и успели пережить несколько «золотых» веков, сейчас скрытых под покровом времени. Сейчас Империя лишь слабая тень себя из прошлого, в основном из-за Джовианской Болезни – психологического расстройства, обычно всегда губительного.


Федерация Gallente

Федерация Gallente охватывает несколько рас, самая многочисленная из которых the Gallentians. Федерация - островок демократии и либерализма в мире полном диктаторов и олигархов. Когда-то Государство Caldari было в составе Федерации, но после нескольких жестких споров было исключено, что послужило началом долгой и кровопролитной войны. The Gallentias мастера индустрии развлечений и зрелищ, и их богатая торговая империя предоставила миру множество изысканных и экстравагантных видов.


Республица Minmatar

Республица Minmatar была сформирована около века назад, когда минматары отвергли своих правителей Amarr (событие, названное Восстание Minmatar). Минматары получили поддержку и признание со стороны Федерации Gallente, и с того дня обе нации являются близкими союзниками. Только четверть нации минматар проживает на территории республики, остальные разбросаны по всему миру, включая значительную часть всё еще на положении рабов Империи Amarr. Минматары гордая и независимая нация, с нерушимой волей и глубокими наследственными традициями.


Империя Amarr

Крупнейшая из пяти главных империй, Империя Amarr состоит из многочисленных феодальных провинций, объединенных под мощью императора. Религия всегда играла значимую роль в политике Аммарианцев. Все до единого подданные империи свято верят в свои права избранной нации повелителей мира, что неизбежно отражается на отношениях с соседями. Еще одна причина болезненных отношений с другими империями – широко распространенное использование Аммарианцами рабов.


Государство Caldari

Государство Caldari управляется несколькими мега-корпорациями с отсутствием единого централизованного управления. Все территории Государства принадлежат и управляются той или иной корпорацией. Чувство долга и дисциплина – вот неотъемлемая черта любого гражданина Caldari, плюс безвозвратная преданность корпорации, которой они служат и принадлежат. Корпорации проявляют агрессию между собой и другими компаниями за пределами Государства, результатам чего стало высоко капитализированное общество.


Объединение CONCORD

CONCORD - независимая организация, основана около 100 лет назад. Целью создания является улучшение отношений между нациями, облегчение процесса переговоров, помощь в межгалактических торговых операциях через полицейские и регулирующие акции. Созданный как маленькая площадка для дипломатов, CONCORD постепенно набирал силу и влияние. В настоящее время он полностью независим от рас и способен самостоятельно финансировать даже крупные операции с помощью клиентов, реализации конфискованных контрабандных товаров и других способов.


The Blood Raider Covenant

Империя Amarr внесла значительный вклад в прошлом в развитие многочисленных религиозных культов и фанатиков. Только несколько из них были успешны и вселяли страх и трепет. Один из них the Blood Raiders. The Blood Raiders представляет из себя секту, корнями уходящую в античный культ Sani Sabik, знаменитый использованием свежей крови для ритуалов. Секта верит, что клонированные тела несут в себе более «чистую» кровь. Это объясняют большинство операций в космосе, когда Raiders атакуют неосмотрительные суда и обескровливают тела пилотов. Руководство осуществляется широко известным Omir Sarikusa, долгое время уже находящимся на вершине списка самых разыскиваемых преступников корпорации DED. Под его руководством the Blood Raiders стали более организованными и сумели основать несколько баз в регионе Bleak Lands.


Sansha´s Nation

Нация Sansha была основана больше чем столетие назад вскоре после контакта всех империй, в моменте окончания исследований космоса и колонизации. Sansha был магнат государства Caldari, выкупивший себе значительный кусок космического пространства. Там он попытался создать отдельное утопическое государство. Его восприятие и очарование идей привлекли тысячи людей. За короткое время Нация была создана. Но по мере успеха его идеи Sansha стал меняться. Он начал эксперименты, соединившие капсульные технологии с человеческим мозгом, выпуская зомби – создания с холодным, математическим разумом и человеческим телом. Когда это стало достоянием общественности, технологии Sansha ужаснули мир, и все империи объединились для войны с нацией зомби. Войска Sansha были жестоко истреблены и развеяны по ветру. Остатки выживших вынуждены были перебраться в отдаленные регионы, и так постепенно гордая нация превратилась в кучку пиратов и мародеров.


Ammatar

Ammatars - часть Империи Amarr, но имеют происхождение Minmatar. В течение времени раса Amarrians завоевывала домашние миры Minmatar, один из кланов Minmatar, Nefantars, тесно сотрудничал с Amarrians. Nefantars бежал из миров Minmatar во время восстания Minmatar. Император Amarr разрешил им остаться в областях Amarr, которыми управлял, недалеко от мест Minmatar. Вскоре каждый начал называть их Ammatars (Amarr+Minmatar). Сегодня, Ammatars обладают полуавтономией и все еще впутываются в войну с их прежними братьями Minmatar.


Королевство Khanid

Королевство Khanid, также известное как Темный Amarr (Dark amarr), было основано несколько столетий назад, когда был избран последний Император Amarr. Khanid был одним из королевских наследников в то время и, в соответствии с традицией, должен был убить себя после провала попытки стать императором. Khanid отказался, т.к. не хотел раскалывать его обширные владения. Империя приняла ответные меры, но сумела завоевать только некоторые из уязвимых внешних областей Khanid. Королевство все еще поддерживает многие из традиции общества Amarr, также тесно сотрудничает с другими расами, в частности с Caldari.


Синдикат

Сформированный Intaki, исключен из Федерации Gallente в течение войны Caldari-Gallente. Синдикат медленно рос в размере и влиянии, и теперь служит важной связью между империями и незаконными группировками во внешних секторах. Места синдиката - пиратский приют, но все еще сохраняет достаточную цивилизованность, принимая посетителей, занимающихся коммерцией. Рынки Синдиката всегда переполнены от контрабандных товаров и незаконного оборудования, которое сложно или невозможно достать в другом месте. Каждая станция Синдиката - автономное юридическое лицо, но сотрудничает по безопасности и информационным проблемам. Неофициальный лидер синдиката - Silphy enDiabel, прежняя “Sister of EVE”, которая возвратилась к местам синдиката, чтобы спасти благосостояние ее семьи. С тех пор она выбрана в лидеры, чтобы быть столь же находчивой и безжалостной, как и ее умерший отец.


Пиратский клан Guristas

Сформированный двумя прежними членами флота Caldari, зовут их Fatal и Rabbit. Guristas - постоянная проблема в секторах государства Caldari. Guristas - традиционные пираты, их операции не базируется на какой-либо идеологии, разве что на простой жадности. Guristas имеют базы близко к местам Caldari, и совершают смелые набеги. Хотя Guristas считают более благородными чем других пиратов, но все же они достаточно опасны, чтобы их обходить стороной.


Картель Ангела (Angel Cartel)

Базируется в сердце Curse региона, Картель Ангела является на сегодня наибольшей организацией преступных фракций. Картель разделен на несколько групп (Archangels, Salvation Angels, Guardian Angels, Dominations), каждая из которых обладает конкретной функцией. Командующей является Dominations, столетиями они скрываются в открытом космосе, крадут, разграбляют или саботируют бесчисленное число судов и похищают или убивают тысячи людей. Ангелы принимают на работу членов любой расы, и таким образом они не привязаны к конкретной зоне, а охватывают почти весь известный мир. Многие полагают, что Ангелы получили их власть, раскрывая Jovian подобные технологии, скрытые в их древних местах обитания, и теперь наполненных Картелем Ангела.


The InterBus

The InterBus - одно из более успешных совместных предприятий, которые создавали империи. Оно было сформировано приблизительно 30 лет назад, чтобы работать как нейтральная транспортная компания, которая охватит весь известный космос. С тех пор произошли некоторые изменения. Так же The InterBus используется SCC для перевозки грузов между станциями, поскольку они достаточно надежны и приспособлены к любой станции в мире. Поскольку The InterBus должен работать не только на станциях империи, но также и в пиратских приютах и других станциях, связанных с организованной преступностью, компания должна вести строгую политику относительно нейтралитета и секретности. Даже если компания принадлежит империям, никакая информация относительно перевозок или местоположения станций не выдается. Строгая выполнение этих правил позволила The InterBus работать без преследования в любом уголке мира EVE, и являться образцовым межзвездным сообществом.


ORE

Внешние Кольцевые Раскопки, или ORE, являются наибольшей независимой корпорацией горной промышленности. ORE первоначально была компанией Gallente. Они нашли чрезвычайно богатые пояса астероидов Nocxium во Внешней Кольцевой области. Когда Федерация Gallente попробовала вынудить ORE показывать местоположение пояса астероидов, компания покинула места Gallente и обосновалась во Внешней Кольцевой области. Они использовали их свое богатство, чтобы нанять защиту для своих территорий и держать в тайне места раскопок. Несколько пиратских кланов пробовали захватить места принадлежащие ORE, но они потерпели поражение.


Клан Thukker

Клан Thukker - один из семи уникальных кланов Minmatar. После Восстания Minmtar Thukkers оставил места Minmatar и ведет кочевой образ жизни предков, только на сей раз в космосе. Их родной дом - сектор Wildlands, но Thukkers любят жить в движении, постоянно путишевствовать от одной звездной системы до другой в их огромных грузовых кораблях, торгуя всем подряд. Многие граждане EVE осуждают Thukkers, считая их негодяями и ворами. Действительно, Thukkers часто работают на теневой стороне закона, но их изобретательность и усердие приносит намного больше успеха, чем преступные действия.


Sisters of EVE

Sisters of EVE главным образом известны своей помощью тем, кто страдает из-за войны, голода или просто затерявшимся в космосе. Но Sisters of EVE базируются на сильном религиозном веровании, которое не опровергается наукой. Они полагают, что ворота EVE - ворота к небесам - что бог проживает с другой стороны ворот. Так же, как и посвящая себя непосредственно помощи нуждающимся, они заняты научными экспериментами вокруг ворот EVE, надеясь получить лучшее понимание происходящего там.


The Society

Общество Сознательной Мысли – существует уже 3 столетия, и было основано Джовианцем (Jove) по имени Ior Labron, находившимся в поисках духовного просвещения. Многое с тех пор изменилось в Обществе, оно было чем-то вроде религиозной секты, безразличной к политике. Сегодня, Общество главным образом известно их схоластическим достижениями, их школы расцениваются как лучшие в мире EVE, богатые и влиятельные родители добиваются, чтобы приняли их детей в ученики. Предлагая большие денежные суммы, нет никаких гарантий поступления, поскольку Общество имеет собственный специфический процесс отбора. Общество работает в отдаленных секторах, где они строят цитадели, названные kitz. Не все kitz - школы, некоторые все еще посвящаются духовному просвещению или научным исследованиям.


Команда Легиона Морду (Mordu´s Legion Command)

Легион Морду появился во время войны Gallente-Caldari, когда группа вооруженных сил Intaki примкнула к Caldari. Intakis были помещены в отдельное формирование во главе с чиновником Caldari по имени Mordu. После войны Intakis остались в Caldari космосе, но неохотно т.к. были столкновения с местными жителями Caldari в восстании Waschi. Легион Морду был сформирован тогда как наемная сила борьбы и после восстания продолжил свое существование. Легион связан с флотом Caldari, но является полностью независимым. Легион Морду обычно нанимается компаниями, чтобы защитить ценные активы вне империи, например Внешние Кольцевые Раскопки платят им за патрулирование Внешней Кольцевой области.


Serpentis

Одна из фирм, исследовавших нервные ускорители, принадлежала Igil Sarpati, известному ученому расы Gallente. Фирма Sarpati (Sarpatis), заключила контракт с Федерацией Gallente, на проведение исследования нервного ускорителя. Когда, после открытия фатальных побочных эффектов, Федерация запретила применение и исследования нервных ускорителей, контракт был расторгнут. Старший ребенок Igil Sarpati, Virge Salvador Sarpati, продолжил дело отца, а три десятилетия назад купил планету в системе Phoenix и назвал ее Serpentis. Он построил на орбите Serpentis великолепную космическую станцию. Поскольку его мощь и богатство росли, он расширял территорию, и построил 12 космических станций в мире EVE.
Категория: Расы в EVE | Добавил: nmilena (22.09.2009)
Просмотров: 2785 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Antiwar Coalition © 2024Хостинг от uCoz