Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход Суббота, 28.09.2024, 18:28

Меню сайта
Категории раздела
Научные статьи [3]
Новичкам [14]
PVE [5]
Расы в EVE [6]
Инструкции игрокам [16]
Поиск
Наш опрос
Как Вам EVE online?
Всего ответов: 97
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Новичкам

Добывателям гайдик от Печатника
1. Майнинг

Практически в каждой системе любого региона вы найдете астероидные пояса, которые собственно и содержат астероиды различных типов. Используя майнинг лазеры, вы просто добываете эти астероиды, заполняя свой трюм рудой, которая впоследствии может быть переработана в минералы, которые в свою очередь используются для постройки кораблей и модулей (модули – любое оборудование, устанавливаемое на корабль). Также руду можно и продать но на данном этапе из-за ценовой политики ccp это не выгодно

В империи (любой регион с секурити статусом от 1.0 до 0.5) наиболее частые астероиды – (Veldspar, Scordite, Pyroxeres, Plagioclase и Kernite). Они содержат наибольшее количество основных минералов, а именно – (Tritanium, Pyerite, Mexallon, Nocxium, Isogen). Иногда в заданих агентов могут попадаться более редкие руды. Количество минералов, которые вы получите переработав добытую вами руду зависит от ваших скиллов переработки и стендингов к корпорации-владельцу станции на которой осуществляется переработка. Звучит сложно, подробности позже.

В общем, суммируя выше сказанное, майнинг заключается в том, что любой корабль, имеющий турельный слот и экипированный майнинг лазером, может добывать руду из астероидов для личного производства или торговли.

Ева предоставляет широкий набор кораблей и оборудования для майнинга с различной степенью эффективности.

Вся руда, которую вы найдете в системах 1.0 – 0.1 относится к «лоу рудам», а руды типичные для нулей (0.0) относят к «хай рудам».

Так же следует упомянуть, что каждая руда имеет две дополнительные вариации. Первая дает на 5% больше минералов при рефайне, вторая на 10%

1.2 Минералы

Минералы рефайнятся из руды. Всего существует 8 типов минералов - 3 высших и 5 низших. К низшим минералам отнесем Tritanium, Pyerite, Mexallon, Isogen и Nocxium. Высшие минералы включают Zydrine, Megacyte и Morphite. Высшие минералы естественно могут быть отрефайнены только из высших руд, которые вы найдете только в нулях (изредка в лоу и как было сказано выше в миссиях, или червоточинах). Собственно это и объясняет разницу в цене между лоу и хай минералами.

Во-первых, пачка – это количество единиц руды необходимое для переработки. Цифры далее соответствуют количеству минералов полученных при перфектной переработке.

Для примера рассмотрим омбер. Пачка омбера составляет 500 единиц. Допустим вы добыли 3467 единиц и привезли их на станцию с рефайнилкой. За каждые 500 единиц при перфектном выходе рефайна 100% (да, это возможно) вы получите 307 единиц Тританиума, 123 Пиерита и 307 Изогена. Если вы разделите 3467 на 500, то получите 6 пачек омбера и останется 467 единиц.

Это простейший пример, потому что вы можете платить налоги при недостаточном стенде, либо у вас не прокачаны умения на переработку.

Перед тем как вы сделаете что-либо, все настоятельно рекомендуют пройти тренировочные миссии, если вы еще этого не сделали. Это поможет освоиться с игровой механикой и интерфейсом.

Еще одной хорошей причиной для прохождения тренинга является то, что агент даст вам ИСКи, которые составят ваш стартовый капитал. Другой альтернативой будет присоединиться к корпорации и получить помощь там. Не зависимо от того, какой путь вы выберете вам нужно некоторое количество ИСК для начала вашей деятельности.


1.3.1 ваш первый корабль.

Лучший корабль для начальной копки Caldari Bantam.

Необходимые вам скиллы: Caldari Frigate 2, Mining 1

Рекомендую вам выучить Caldari Frigate 2, затем Mining I, затем перейти на Caldari Frigate 4 и далее к Mining4. учтя то, что скилл в калдарских фригатах дает вам 20% дополнительной добычи с лазеров (естественно только для текущего корабля) то один день потраченный на изучение фрегатов на 4 несомненно себя окупает. После этого получив Mining 4 вы сможете использовать Т2 майнинг лазеры, которые абсолютно превосходят свои Т1 аналоги.

Но в любом случае вы зафитите ваш Бантам двумя майнинг лазерами Т1. То, что вы установите в средние слоты не важно, так как оборудования для мед слотов повышающего добычу просто нет, в мед. слот рекомендую поставить сканер руд. Зато вы можете изучить Mining Upgrades 1 и зафитить один Mining Laser Upgrade (+5% к количеству добычи майнинг лазеров) в один из ваших лоу слотов. Влезет он или нет, зависит от вашей прокачки электроники. Вы должны копать на своем Бантаме пока у вас не прокачается Caldari Frigate 4 и Mining 4. К этому моменту вы уже должны накопить достаточно руды, и сможете найти достойное предложение для ее продажи.

1.3.2 Основы майнинга.

Есть два способа копки (ладно, больше, но основных способов все же два). Первый – вы летите на станцию, как только заполняете трюм своего добытчика (это отнимает довольно много времени). Альтернатива – майнинг во временный контейнер – джет. Во втором случае вы перекидываете руду из трюма в джетисон контейнер, пока его не заполните (что составляет 27500 кубометров, в отличие от вашего мелкого трюма). Как только вы его наполнили, меняете корабль на транспорт (индастриалы) – специализированный корабль с большим объемом трюма, предназначенный для перевозок. Обязательно вывозите свой джетисон раз в полтора часа как максимум, так как время их жизни составляет два часа. Основной минус этого способа в том, что любой может открыть ваш контейнер и украсть вашу руду. Это случается не так часто, но все же происходит. Если кто-то возьмет руду из вашей банки, в овервью он станет для вас красным, что значит, что вы можете открыть по нему огонь, не опасаясь вмешательства Конкорда. Вы так же можете объединиться с вашими сокорпами чтобы уничтожить вора, так как любой кто состоит с вами в ганге так же может стрелять по нему.

1.3.3 Индастриалы.

Каждая раса обладает своим собственным набором грузовиков-перевозчиков. В Еве, где нет ограничения на шипы только одной расы это очень хорошо.


1.3.4 Вступление в корпу.

Вступление в корпу не обязательно, но может быть полезным. Во всяком случае, нет ничего, что бы препятствовало этому. Многие корпы примут игроков со случайным графиком онлайна или нубов… существует столько корп, что вы обязательно найдете одну по душе. Просто надо поискать на форумах или в игровых каналах (ИМХО рус-чат — помойка русского языка если не хотите испортить впечатление от игроков закройте этот канал).

1.3.5 Продажа руды.

В самом начале игры переработка руды своими силами будет означать слишком большие потери. На этом этапе ваши скиллы по очистке слишком малы (если вообще есть). Вы можете продавать не отрефайненную руду, но я предлагаю вам не делать этого. Почему?

Большая часть ордеров на рынке руды составляет 90% от стоимости этой руды. Это связано с тем что многие майнеры не образают внимания на цены и просто продают руду. А покупатель просто соберет проданную руду и переработает ее. Это не мошенничество, а обычная рыночная стратегия. Это однако влияет на ваш собственный кошелек, потому что вы просто не получаете реальную стоимость своей работы. Здесь поможет вступление в корпу – весьма вероятно, что хоть кто то в корпе обладает лучшими (пусть даже не перфектными) скиллами на переработку чем вы.

Если же вы хотите играть соло, изучите хотя бы Refining 4, одно это уже поможет вам. Худшее что вы можете сделать - это ПКМ на своей руде и продать ее даже не глядя на цену. Это наиболее распространенная ошибка. Откройте маркет, просмотрите ордера на покупку, не ленитесь! Каждый минерал имеет объем 0.01м3 (по сравнению с рудой, которая занимает намного больше места), так что в действительности легко перевозится! Не бойтесь совершить небольшое путешествие! Знание рынка – основа для получения исков майнером и торговцем, не продавайте бездумно руду в которую вы вложили столько усилий.

1.3.6 Первый крейсер.

Итак, у вас, наконец, есть умения CaldariFrigate 4 и Mining 4. Следующим этапом развития будет пересадка на крейсер. К счастью калдари имеют так же и самый лучший майнерский крейсер - Osprey.

Необходимыеумения: Caldari Cruiser 1, Spaceship Command 3.

Осперей очень хороший корабль, так же обладающий бонусом в 20% на добычу. Я советую выучить калдарские крейсера сразу до третьего уровня. Четвертый уровень не станет потерей времени, но в начале вы можете захотеть потратить эти 4 или 5 дней на другие скиллы типа электроники или инженерии.

Что же касается фитинга Осперя, то все очень просто. 3xT2 Minersв хаи, танк в медиум, хеви ланчер и дроны если вы хотите отбиваться от крыс в 0.6. В лоу как обычно ставим майнинг апгрейд. Один ставится всегда, второй – при очень хороших скиллах (Electronic 5, Mining Ugrades 4) (мое мнение лучше заполнить лоу-слоты расширителями трюма).

Следующим шагом станет Astrogeology 4. Это даст вам еще 20% бонуса в добыче и требуется для следующего этапа – переходу к баржам - Mining Barge (подробнее о них ниже). После того как получите Астрогеологию 4 у вас есть два выбора. Вы можете докачать крейсера на 4 и майнинг на 5 (оба займут примерно одинаковое время). Майнинг 5 в любом случае хорошее вложение времени. Если вы планируете садиться сразу на баржи, то четверка в калдарских крейсерах вам не важна, потому что от первой баржи вас отделяет 5 или 6 дней. Если же вы планируете участвовать в боевых действиях, то крейсера на 4ре могут быть хорошей идеей, и обеспечат 20% бонусной добычи.


2. Переработка

Система переработки в Еве не очень сложная, но и не столь проста как хотелось бы. Всего есть пять факторов влияющих на переработку:

1- Вашеумение Refining

2- Вашеумение Refinery Efficiency (требуетRefining 5)

3- Ваш стендинг к корпорации владеющей станцией, на которой осуществляется переработка.

4- Оборудование станции по переработке

2.1 Вычисляем количество

Формула для вычисления:

[оборудование станции] + 0.375x(1+[умение Refining]x0.02)x(1+[умение RefineryEfficiency]x0.04)x(1+[Умение переработки конкретной руды]x0.05)

Чтобы узнать оборудование станции откройте панель переработки и взгляните направо.

http://www.eve-ru.com/data/images/contentimg/image005.jpg

Желтым выделено оборудование станции. В случае если ваш стенд недостаточен или в случае рефайна на аутпосте вы подвержены налогу – в зеленой рамочке – который вычисляется после переработки. Когда мы говорим об объеме переботки мы не включаем сюда налог. Объем указанный в нашем случае (84.5 % на скриншоте) не включает наши специализированные умения, так что просто игнорируйте его.

Вам необходим стендинг к НПЦ корпорации 6.7 и выше чтобы перерабатывать с нулевым налогом. Игроки, работающие с аутпостами, не подвержены этому правилу, потому что владелец станции может выставить любой налог независимо от стендов.

Все станции, контролируемые НПЦ/игроками, имеют оборудование станции 50%, в то время как аутпосты всего 35%. Даже с максимальными скиллами вы не сможете достигнуть 100% выхода с аутпоста. Возможный максимум составляет 97%. Процент потерь равный 3% - что то с чем должны мирится игроки живущие в нулях. Да и вообще, согласимся, что это не такая уж и большая потеря!

Все ленивые могут воспользоваться онлайновым калькулятором, либо следующими таблицами:

http://www.eve-ru.com/data/images/contentimg/image006.gif

Как вы видите, на большинстве НПЦ станций (и в империи, и нулях) достаточно иметь умения на уровне Refining 5, Refinery Efficiency 4 и[Mineral ] Ore Processing 1 чтобы получить заветные 100% выхода! Так что если вы живете в империи, не учите Refinery Efficiency 5, ибо это будет просто потерей двух недель времени.

3.2 Цикл

Цикл определяет сколько секунд нужно лазеру чтобы завершить полный, собственно говоря, «цикл добычи». Руда которую вы добываете появится в трюме в конце цикла. Рарные, Т1 и Т2 майнинг лазеры имеют цикл 60 секунд (1 минута), а стрип майнеры (и Т1, и Т2), равно как и Modulated Deep Core Mining Lasers (MDCML) имеют цикл 180 секунд (3 минуты). Добыча льда будет освещена в другом разделе вместе с айс стрипами и прочим, так как система добычи льда совершенно отличается от добычи астероидов.

Перед тем как мы продолжим, вы должны знать, что стрипы могут быть установлены только на Баржи или Эксхумеры. (Mining Barges или Exhumers). Люди зачастую пугаются длительного цикла и недоумевают, какой смысл в длинном цикле. Большое превосходство в действительности более практично чем … короче, на практике ваш трюм будет забит в конце каждого цикла, что значит что при копке в джет (а копать вы будете именно так) вам надо опустошать его каждую минуту… что значит, что вы будете совершать однообразные действия 60 раз в час вместо 20 в случае использования стрипов. Вначале, кажется, что разница невелика, но потом вы ее ощутите.

3.2.1 Цикл и его связь с добычей

Цикл и количество добываемой руды напрямую связаны. Из-за разницы в циклах между стрипами и майнинг лазерами может быть слегка непонятно что же лучше. Мы можем делить добычу стрипов на три, приводя их к минутному знаменателю, или приводить все к часовому знаменателю, но все это не совсем верно, так как Ева транкейтит количество добытой руды которое вы получаете за цикл.

Зная что стрипы срабатывают 20 раз в час, а майнинг лазеры 60 и чтобы сделать сравнение как можно более точным мы используем Омбер как основное мерило для сравнения во всем дальнейшем руководстве и будем сравнивать сколько омбера наши корабли смогут добыть за час по сравнению друг с другом. Это сильно увеличит точность, что для нас весьма важно.

Если цикл майнинг лазера (повторяюсь, айс харвестеры работают на других принципах и будут рассмотрены позже) по какой либо причине прервался (астероид выработался или вы выключили лазер), вы все еще получите свою руду в зависимости от длительности текущего цикла. Например, если вы остановите майнинг лазер через 30 секунд работы, то вы получите 50% того, что должны были получить за цикл.

Ниже представлена общая таблица по добыче и циклам каждого типа лазеров.

http://www.eve-ru.com/data/images/contentimg/image007.jpg

На данный момент не обращайте внимания на кристаллы, для них будет отведен соответствующий раздел. Вообще же это хорошая ссылка для вычисления эффективности ИСК/час.

3.2.2 От объема к количеству

Люди обычно путаются по части количества руды которое они получат глядя на информационные закладки лазеров и стрипов. В действительности все просто, если знать как. Вы просто должны разделить объем своей добычи на объем единицы руды которую вы добываете, отбрасывая дробную часть результата.

http://www.eve-ru.com/data/images/contentimg/image008.jpg

Если вернуться к нашему Омберу, то имея добычу, например, в 1789.67м3/цикл, количество добытого Омбера будет вычисляться как:

1789.67/0.6 = 2982.78 единиц ->2982 единиц/цикл

Итак, вы получите 2982 единицы Омбера в своем трюме за каждый цикл!

4. Баржа
4.1 Развитие на баржи

Прежде чем продолжить сразу скажу – Прокурер (Procurer) отстой. Оспрей копает лучше чем он, так что вы сразу должны развиваться на Ретривер (Retriever).

4.1.1 Ретривер

Огромным преимуществом Ретривера является то, что он использует стрип майнеры, что означает увеличение времени цикла (меньше действий мышкой).

Необходимыеумения: Mining Barge 3, Industry 5, Astrogeology 5

Предположим так же что вы выучили Mining Barge на 4 (3% бонус на добычу за уровень) даже, несмотря на то, что вам нужна только тройка, чтобы летать на Ретривере. Так же предположим, что в Astrogeology у нас 5, ведь вы собираетесь учиться на Коветор (Covetor)! Ну и заодно, учтя серьезность ваших намерений, вы также должны вложить время в Mining 5.

Посмотрим, какой же выход вы получите с Ретривера дополнив его одним МЛУ (сразу скажу что ни одна майнинг баржа не может зафитить более одного МЛУ, не смотря ни на какие скиллы которые вы выучите). Как я уже упоминал для барж достаточно Mining Upgrades 1.

540 * 1.25 * 1.25 * 1.12 * 1.05 = 992.25 м3/цикл

Для Омбера это 992.25 /0.6 = 1653.75 ->1653 единиц Омбера со стрипа за цикл.

У нас всего два стрипа, за цикл имеем 3306 Омбера а в час 66120 единиц.

4.2.2 Коветор

Коветор очень, очень хороший майнерский корабль. Хотя требования по скиллам могут показаться весьма тяжелыми, но объемы добычи того стоят.

Необходимые умения : Mining Barge 5, Astrogeology 5 (если еще нет)

Благодаря третьему стрипу Коветор очень, очень хорош!

Результат:

540*1.25*1.25*1.05*1.15 = 1018.83 м3/цикл

ДляОмбера 1018.83/0.6 = 1698.05 ->1698 единиц Омбера в цикл со стрипа.

Стрипов у нас три, так что за цикл будет добываться 5094 единиц Омбера, или в час – 101880.

Это на 54.08% лучше добычи Ретривера.

5. Кристаллы

Существует множество ошибочных мнений по поводу майнинг кристаллов, как они работают и стоят ли они своей прокачки. Чтобы еще больше все запутать, когда вам показывают информацию на ваш лазер, она не совсем понятна, а в базе на EVE-O дана просто неверная информация. Так что приступим…

Для каждой руды существуют Т1 и Т2 майнинг кристаллы. Однако кристаллы для меркоцита работают совершенно отлично от других, ну да про них будет отдельный разговор. Сразу скажу, что для добычи льда кристаллов не существует, можете даже не искать их.

Умения необходимые для имперских руд (Omber, Plagioclase, Pyroxeres, Sxordite, Veldspar, Hemorphite, Kernite, and Jaspet): Refining 5, Industry I ,Ore processing 3/4, Science 3

Умения необходимые для хай руд и лоу-сек руд (все остальные): Refining 5, Refinery Efficiency 5, Metallurgy 4, Ore processing 3/4

Чтобы выучить кристаллы предназначенные для лоу-сековских и хай руд вам может понадобиться столько же времени сколько ушло на Коветор, так что многие спрашивают – стоит ли оно того? Да, стоит. Это не только увеличит вашу добычу, но и даст доступ к рефайну перфектному для империи или близкому к перфектному для нулей.

Работают же они все очень просто – кристалл вставляется в Т2 вариант стрип майнера или MDCM2, которые могут ставится в любой шип. Если говорить просто, то Т1 вариант увеличивает базовую добычу лазера на 62,5%, в то время как Т2 версия кристалла дает увеличение по базе на 75%.

Как мы видели раньше майнинг лазеры и стрипы, использующие кристаллы, имеют меньшую базовую добычу, чем их стандартные вариации. Они БУДУТ работать без кристаллов, но добыча будет существенно меньше чем в случае Т1 варианта лазера без кристаллов. Так что не дурите и пользуйтесь Т1 вариантами майнинг лазеров если не можете использовать кристаллы.

Чтобы использовать Т1 кристаллы вам необходимы скиллы указанные выше и [Metal] Ore Processing 3 уровня, например Omber Processing 3. Чтобы использовать Т2 вариант кристалла вам понадобится уже OmberProcessing 4.

Далее таблица бозового выхода в зависимости от кристалла который вы вставите:

http://www.eve-ru.com/data/images/contentimg/image010.jpg

Для того чтобы было с чем сравнивать, напомню, что Т1 стрипы имеют базовый выход 540. Так что Т2 вариант в действительности лучше Т1 варианта на 16.17%. Чтобы проследить это на примере…

Допустим имеется Коветор с Т2 кристаллами и мы получим выход:

360*1.25*1.25*1.05*1.15*1.75= 1188.63 м3/цикл

Для Омбера 1188.63 /0.6 = 1981.05 ->1981 единиц Омбера в цикл со стрипа.

Три стрипа дадут на 5943 единицы Омбера в цикл, или 118860 Омбера в час.

Как было сказано выше – на 16.17% больше чем коветор с Т1 стрипами.

5.1 Как посчитать свою добычу?

Во-первых помните что база данных EVE-O неверна, так что не пытайтесь понять работу Т2 стрипов на ее основе. Более того, при просмотре информации на Т2 стрип многие люди просто путаются.

http://www.eve-ru.com/data/images/contentimg/image011.gif

Чтобы узнать свой настоящий объем добычи (со всеми вашими скиллами) взгляните на “Specialty Crystal Mining Amount” (зеленая рамка на рисунке).

На этом завершим рассказ о кристаллах. Как вы видите, их изучение себя полностью окупает, и это хороший шаг перед переходом на Халк (если вы собираетесь на него учиться).

В любом случае я советую вам выучить кристаллы, как только вы сядете на Коветор.

http://www.eve-ru.com/data/images/contentimg/image012.jpg бонусы от навыков и предметов

7. Могучий ХАЛК

"Он большой, сексуальный и сильный… он – МОГУЧИЙ ХАЛК (тм)"!

После появления Эксхумеров, майнинг стал более прибыльным. Хорошая вещь в эксхумерах это то, что если вы летаете на Коветоре, то от Эксхумеров вас отделяет лишь несколько дней.

Скифф, Маккино и Халк, каждый имеет свою специализацию. Скиф используется для добычи меркоцита, Маккино для добычи льда, Халк для всего остального. Учтя то что они весьма отличаются друг от друга, каждому будет посвящен отдельный раздел.

Второй важный вопрос, это «стоит ли покупать Халк»? Это большой объем инвестиций, так что перед тем как выложить свои деньги мы должны понять стоит ли оно того. В общем-то стоит.

Проще говоря, Халк это ужасное майнерское чудо-юдо. Его название довольно хорошо отражает его суть. Он обладает на 20% лучше добычей чем Коветор и может быть зафичен весьма мощным танком, который выдержит большинство крыс (даже в 0.0) или мелких ганкеров (интерцептор, дохнущий на Халке не редкость).

Откуда же берутся 20%? Ну, в общем-то от умения Exhumer 5 (15%) и дополнительного MLUкоторый можно установить на Халк.

Снова займемся математикой, вычисления на основе вымаксованного Коветора:

360 * 1.25 * 1.25 * 1.15 * 1.15 * 1.15 * 1.05 * 1.05 * 1.05^2 * 1.75 = 1819.75 м3/цикл

Для Омбера 1819.75 /0.6 = 3032.92 ->3032 единиц Омбера за цикл со стрипа.

Три стрипа дадут 9096 единиц за цикл или 181920 Омбера за час. Как и было сказано выше – 20.74% лучше чем у вымаксованного Коветора. Ну и на 175.14% лучше чем у Ретривера. Не верится, правда?

В общем, за три-четыре месяца тренировок и кучи, вложенных ИСК вы можете получить дополнительно 175.14% добычи. Все еще спрашиваете меня, стоит ли оно того?

7.1 Танковка Могучего Халка

Как я уже упоминал выше, Халк не только хорошо копает, но и имеет хорошую танковку. В действительности при правильном фите вы можете майнить в нулях соло просто танкуя крыс в белтах.

Однако я напомню при этом что действуете вы на свой страх и риск. Я не буду майнить на Халке в АФК, в случае если танк будет пробит или меня ганкнут я потеряю более 800кк из-за того что свернул ненадолго окно.

Я использовал конфигурацию ниже для соло копок в нулях, пока не решил что это слишком напрягает меня и я не завел альта на танкованном Домике.

High-

3x T2 Strips

Med-

1x Gistii-A Small Shield Booster

1x Eutectic Cap Recharger

2x Gist-B NPC Specific Hardeners

Low-

2x MLU (по желанию, если в импе можно и экспандеры)

Несколько слов о фитинге! Во-первых, это реальная конфигурация, которая работает… вы можете заменить харденеры рарным Т1 (например, “Anointed I EM Ward Reinforcement”), но остальные модули должны быть именно такими. Т2 КаРеч не влезет по фиту, только Еутектик. Во-вторых, даже не думайте танковать свои пол лярда ирисок без соответствующих инженерных умений. Вам будут нужны Electronics5, и скиллы на капу 4 уровня. Такие скиллы оставят вам в данном конфиге ровно 0 ЦПУ (если что то не лезет, вкачайте Mining Upgrades) так что вам абсолютно необходимо использовать фракционные вещи. Гисти бустер ключевой предмет в этом случае!

В-третьих, вы должны разнести работу стрипов (попробуйте интервал в 20 секунд) для того чтобы капа успевала регенерится. Хотя в случае Т1 стрипов этого не понадобится.

И наконец, не бойтесь лишиться одного МЛУ, заменив его на ПДУ2 или фракционные ПДУ дабы сделать танк лучше. Если вы не можете себе позволить все выше перечисленное, даже не пытайтесь танковать Халк. Этот раздел был написан для того чтобы показать что халк способен танковать соло (и весьма неплохо). В действительности он танкует спавн 3х БШ с эскортом крейсеров… НО, он не неуязвим, и не надо плакать, если вас все же взорвут.

Скиллы которые у вас есть: Exhumer IV, Mining Barge V, Astrogeology V, Mining V, Refining V, Refinery Efficiency V, Metallurgy IV, Ore Processing IV,

8. Дроны

мноогие раскатывают огромные гайды, на тему как круто копать майнинг дронами. По-моему мнению дроны служат для охраны копателя и только для охраны (можно еще помогать другим копателям, можно так познакомиться) но это относиться только к 0,8 и ниже

9. Добыча льда

Добыча льда идет по совсем другим принципам. Вместо того чтобы учить модули, увеличивающие объемы добычи вы будете понижать время цикла, что значит больше циклов в час, что в свою очередь значит больше льда в час.

Единственные лазеры копающие лед это T1 Ice Harvester strips и их Т2 аналог. Это значит, что вы можете добывать лед только на баржах и эксхумерах. Ниже параметры стрипов для добычи льда:

http://www.eve-ru.com/data/images/contentimg/image015.jpg

Каждый раз, когда IceHarvester завершает свой цикл, вы получаете один кусок льда. Исключением является Маккино, со встроенным бонусом 100% на добычу льда он дает два куска льда за цикл стрипов. Это отражено ниже:

http://www.eve-ru.com/data/images/contentimg/image016.jpg

Единственное умение влияющее на добычу льда - IceHarvesting, которое уменьшает цикл добычи на 5% за уровень. Хотя для использования Ice Harvesters II вам необходим будет Mining 4. Эквивалентом МЛУ в данном случае будет Ice Harvester Upgrade (IHU) уменьшающий цикл еще на 5%.

Естественным выбором для копки льда будет Маккино, ни один корабль не обгонит его в этом деле. К тому же они довольно распространены.

9.1 Определяем время цикла

Прежде чем продолжить, вы должны знать что в отличие от обычного майнинга если вы не завершили полный цикл работы вы не получите свой лед. Исключением по прежнему будет являться Маккино, которые в случае если прошло более 50% цикла все же даст вам один кусок льда.

Вы можете заметить, что Маккино имеет пенальти в 25% ко времени цикла, но дает бонус в 5% за уровень эксхумеров. То есть в случае если у вас выкачан Exhumer 5, и вы используете Ice Harvesters II, ваше время цикла будет:

500 sec * 1.25 * 0.75 * 0.75 * 0.95^2 = 317.28 сек

Необходимые скиллы: IceHarvesting 5

Короче, каждые 317.28 секунд вы будете добывать 2 куска льда.

За час у вас будет - 3600/317.28 = 11.34 циклов.

Округляя – 11 циклов за час, что значит 44 куска льда в час.

Ниже отражено то что вы получите из каждого типа льда:

http://www.eve-ru.com/data/images/contentimg/image018.jpg

10. Копаем Меркоцит

Ранее Меркоцит считался самой дорогой рудой, так как был единственным источником Morphite. И не только из-за этого. Для его добычи были в обязательном порядке необходимы кристаллы, так что добывать его могли только тру майнеры с хорошими скиллами. Дополнительным фактором был высокий объем единицы меркоцита, что еще больше усложняло задачу добычи высокого его количества. Все это отражалось на цене. Скифф решал последнюю проблему, и цены на морфит ушли на дно как Титаник всего за несколько месяцев.

Ну ладно, продолжаем… И видим что нам нужно новое умение (да, всего одно) - Deep Core Mining выше 2 уровня не имеет смысла, так как токсичное и опасное облако которое может появится при добыче меркоцита (случалось со мной один раз) имеет радиус действия 5км, а ваши лазеры действуют на 15. Хотя…

В действительности добывать Меркоцит на чем либо кроме Скифа не имеет смысла, но это руководство не будет полным если я не предоставлю вам всю информацию. Есть два модуля для добычи Меркоцита:

http://www.eve-ru.com/data/images/contentimg/image019.jpg

В то время как MDCM2 может быть использовано с любым майнинг кристаллом на любом корабле они хуже, чем MDCSM2, который является специальным типов стрипов для копки Меркоцита. Обычный Modulated Strip Miner II не может использовать Mercoxit кристаллы. В то время как MDCSM2 может использовать любые кристаллы его базовая добыча на 110 единиц ниже, чем у MSM2 (250 против 360), это не имеет смысла.

Что по настоящему хорошо в Скифе, это его 60% бонус при добыче Меркоцита – за уровень. Как это отражается на часовом выходе исок будет показано в следующем разделе. Однако вы уже можете это предположить, учтя то что при навыке Exhumer 5, бонус составит 300%. Неслабо… особенно для такого дешевого корабля.

Дабы показать его крутость – немного математики:

250 * 1.25 * 1.25 * 1.15 * 1.15 * 4 * 1.05 * 1.375 * 1.05^2 = 3289.17 м3/цикл

Объем Меркоцита 40м3, значит 3289.17/40 = 82.229 ->82 единиц Меркоцита в цикл.

Скиф может установить только один MDCSM2, значит в час у вас выйдет 1640 единиц Меркоцита (20 циклов как для обычных стрипов).

10.1 Майнинг Меркоцита все еще выгоден?

Да, но только если у вас выкачан Exhumer 5. Большинство пилотов останавливается на уровне Exhumer 4 так как пилоты Халков не хотят тратить 20 дней из-за жалких 3% добычи. Однако 60% бонус которого вы лишаетесь для Скифа имеет большое значнеие (фактически тоже самое что и в случае с Маккино). Попросту говоря – одна единица Меркоцита дает 2 единицы Морфита, а на момент написания руководства Морфит уходил по цене 15к за единицу. В итоге мы приходим к цифре 49.2 кк в час, что очень неплохо для такого дешевого корабля (20кк в Жите на тот же момент).





Категория: Новичкам | Добавил: nmilena (21.09.2009)
Просмотров: 1475 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Antiwar Coalition © 2024Хостинг от uCoz