Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход Суббота, 28.09.2024, 16:09

Меню сайта
Категории раздела
Научные статьи [3]
Новичкам [14]
PVE [5]
Расы в EVE [6]
Инструкции игрокам [16]
Поиск
Наш опрос
Как Вам EVE online?
Всего ответов: 97
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Инструкции игрокам

Создание Сейфспотов (Safe Spot)
Спот это точка в пространстве на которую нельзя приварпать обычными средствами. На спотах можно найти шип только отсканировав его специальными устройствами.
Букмарка  это точка с координатами на которую можно варпать. Есть общедоступные такие точки (станции, планеты, луны гейты, и.т.д.), а есть личные доступные только создателю и персам кому он их позволил скопировать.

Чтобы сделать букмарку необходимо открыть закладку пипл энд плайз. В ней открыть закладку плейз. В этой закладке находятся все личные букмарки которые у вас имеются. Внизу закладки  есть кнопка адд букмарк и появится окошко создания букмарки где можно написать имя закладки и т.д.
Для того чтобы сделать букмарку на спот на него необходимо попась в точку пространства на которую нельзя попасть пользуясь общедоступными букмарками. Для того чтоб приварпать в такое место необходимо следующее.

Как извесно варп потребляет капу, т. е. для варпа с точки на точку варп двигатель берет необходимое количество капы и корабль начинает прыжок, если вдруг капы не хватит, то корабль не долетит до места назначения, а вывалится в обычное пространство раньше времени в точке лежащей на примой соединяющей точку отправления и точку назначения. Растояние которое пройдет корабль в варпе определится как раз затраченой капой. Этим свойством варпа как раз и пользуются для создания спотов.
Итак.
1) Вам необходимо посадить капу.
2) Пока запас капы близок к нулю вам следует совершить варп на какую нибуть планету, станцию, гейт и т.д.

Как просадить капу.
Для просадки капы используют все тоже свойство варпа потреблять всю необходимую капу для прыжка еще до начала варпа, т .е. вам необходимо начать варп и тут же его (варп) остановить.
Для остановки корабля применяются набор горячих клавишь ctrl + пробел.
Варп состоит из двух стадий.
1) набор необходимой скорости.
2) собственно прыжок.

Корабль после нажатия кнопки варп можно остановить только на первой стадии.

Итак подведя итог определим следующую процедуру создания спотов.

1) Просаживаете капу.
Для этого находите в овервью объект который находится на большом растоянии от вас (чем больше расстояние тем быстрей просадится капа, объекты нарасстоянии меньше 5 АУ практически бесполезны для этого ибо капа будет быстрей регенрироваться чем тратится). Далее нажимаете варп на выбраную точку и быстро нажимаете Ctrl + пробел потом снова варп и снова ctrl + пробел и так столько раз сколько понадобится для просадки капы до нуля. (чем быстрей нажимать эту последовательность кнопок, тем быстрей просадится капа)
2) с просаженой капай варпаетесь на выбраную в овервью точку (точка должна быть не ближе 1-2 АУ, а то регена капы за то время пока вы нажимаете варп хватит на совершения полного прыжка, поэтому все надо делать быстро)
3) при приварпе на точку необходимо сделать букмарку для того чтоб в последствии можно было на неё варпать

Все спот готов!! ))

Теперь несколько тонкостей.
Так как растояния пройденое в варпе зависит от затраченой капы, то расчитав количество отрегенерированной капы перед прыжком можно производщить прыжки на расчитанное расстояние.
Это используется для подварпа к нужной точке (например к гейту) на расстояние позволяющее использовать сканер для сканирования обстановки около неё.
Для расчета количества капы позволяющей прыгнуть необходимое растояние можно использовать следующие примерные данные
Качество спота характеризуется удаленностью от объектов системы с которых корабль находящийся на нем сложней насканить корабельным сканером, т.е. если вам удастся сделать спот на растоянии более 14.5АУ (максимальной дальность скана) от любого объекта и линий их соединяющих, то вы супер)) 

Передача букмарок другим персам.
Для того чтоб передать буку необходимо её скопировать.
Это можно сделать следующим образом.
1) открыть закладку пипл энд плейз, а в ней вкладку плейз.
2) в списке букмарок найти нужную (букмарки текущей системы выделены зеленым)
3) открыть карго
4) с зажатым Shift'ом перетащить буку в карго.
После этого буку можно передавать как обычную вещь.

Чтобы внести букмарку в свой список необходимо:
1) открыть закладку пипл энд плейз, а в ней вкладку плейз.
2) перетащить буку из карго на название закладки плейз или на пустую зону чуть выше неё.

Одновремеено можно перетаскивать не более 5 букмарок.
Категория: Инструкции игрокам | Добавил: nmilena (21.10.2009)
Просмотров: 17993 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Antiwar Coalition © 2024Хостинг от uCoz